О компании

Основными направлениями деятельности компании «ИКС-Ком» являются:

  • Автоматизация предприятий общественного питания:

кафе, баров, ресторанов, фаст-фудов, ночных клубов

  • Комплексные решения
  • Автоматизация развлекательных комплексов, внедрение единой платежной системы по внутренним депозитным картам
  • Автоматизация гостиничных и корпоративных столовых.
  • Быстрая интеграция с системами управления другими видами деятельности

Разработка системы для автоматизации предприятий общественного питания «X-КАФЕ» была начата в 1999 году. В 2000 году была выпущена первая версия предшественника текущего продукта – конфигурация «ИБЦ-КАФЕ».

В течение нескольких последующих лет велось интенсивное развитие данного продукта: параллельно с внедрением конфигурации в различных кафе и ресторанах Донецка и области, шла активная разработка и выпуск новых версий. В 2002 году был выпушен коробочный продукт «ИБЦ-КАФЕ (Калькуляционный учет + Рабочее место официанта) 3.3», который осенью того же года был представлен на Едином партнерском семинаре 1С в Киеве. В декабре 2002 года конфигурация получила сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие", официально подтверждающим то, что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием".

В 2004 году начался новый этап в развитии системы – была выпушена первая версия программного продукта «X-КАФЕ 3.4.01». Тогда же были разработаны новые компоненты «X-КАФЕ (Внутренние карты)» и «X-КАФЕ (Игровые зоны)», предназначенные для автоматизации как развлекательных комплексов, так и корпоративных и гостиничных столовых. Кроме того, в этот период особое внимание начинает уделяться комплексному подходу к внедрению системы – подбору необходимого компьютерного оборудования, проектированию инфраструктуры доступа персонала.

Параллельно с этими процессами в 2004 году были автоматизированы два крупных развлекательных комплекса – «Гараж» и «Ямайка», которые одними из первых в регионе стали использовать на своих территориях платежные системы с применением внутренних депозитных карт.

В 2005 году был разработан модуль «Розница: рабочее место кассира», позволяющий использовать систему «X-КАФЕ» для автоматизации различных торговых точек, таких как продуктовые и одежные магазины. В 2006 году выпущен модуль «TouchScreen – фаст-фуд», предназначенный для использования конфигурации на предприятиях «быстрого питания».

В 2007 году сотрудниками компании «ИКС-Ком» были разработаны единые структурированные планы по нескольким курсам («Базовый», «Интенсивный», «Индивидуальный») обучения персона заказчиков работе с программным продуктом «X-КАФЕ».

В 2008-2009 годах были выпушены модули «X-КАФЕ (Посетители)» (для ведения развернутой базы клиентов заведения с возможной интеграцией с системами SMS и e-mail рассылок) и «TouchScreen – официант» (специальный интерфейс для использования системы «X-КАФЕ» на сенсорных (контактных) мониторах).

В 2011 году разработана и внедрена новая компонента «X-КАФЕ (Регистрация сотрудников)», предназначенная для автоматизации учета рабочего времени персонала предприятия. Руководитель и кадровая служба могут оперативно получать достоверную информацию о времени нахождения каждого сотрудника на рабочем месте, формировать различные печатные формы (графики выходов, отчеты по отработанным часам и опозданиям). Компонента позволяет организовать фотографирование сотрудников в момент регистрации (во избежание «злоупотреблений»), а также предусматривает возможность интеграции с биометрическими сканерами отпечатков пальцев и турникетными пропускными системами. Следует отметить, что «X-КАФЕ (Регистрация сотрудников)» может использоваться автономно, то есть наличие базовой версии «X-КАФЕ (Калькуляционный учет/Рабочее место официанта) не обязательно.

В начале 2012 года завершена продолжавшаяся несколько лет разработка новой версии - конфигурации «X-КАФЕ 4.0» для 1С:Предприятия 7.7, коробочная версия которой поступила в продажу 1 марта 2012 года. Как и обещалось ранее, кроме уже имевшихся возможностей и компонент, «X-КАФЕ 4.0» содержит большое количество функциональных и оптимизирующих работу новшеств, а также отличается от предыдущих версий более высоким уровнем производительности и стабильности.

В 2012-2013 годах были отработаны стандартизированные методы внедрения (инсталляции и обучения), а также последующего обслуживания системы «X-КАФЕ» в режиме удаленного доступа средствами интернет. Это позволило расширить географию клиентов нашей компании по всей Украине – на данный момент систему «X-КАФЕ» успешно используют различные предприятия общественного питания в Киеве и Днепропетровске, Донецке и Мариуполе, а также других городах.

В рамках развития продукта «X-КАФЕ» и по многочисленным обращениям клиентов в 2014 году был разработан дополнительный модуль «Бонусы», необходимый для организации разнообразных бонусных программ лояльности для постоянных посетителей заведения.

Сервис и поддержка

Одним из основных принципов в работе компании «ИКС-Ком» является высокое качество обслуживания клиентов и своевременное реагирование на все потребности пользователей.

«ИКС-Ком» осуществляет поддержку официальных пользователей программного продукта «X-КАФЕ», такую как:

  • бесплатная консультация по телефонной линии по типовым вопросам, связанным с использованием конфигурации «X-КАФЕ»
  • выезды к клиентам по факту поступления заявок на выполнение различных работ (обновление системы, архивирование базы данных, подключение новых рабочих станций и принтеров сервис-печати и т.д.)
  • оказание помощи и консультаций при приобретении нового оборудования.

Кроме перечисленных выше стандартных направлений в обслуживании клиентов, компания «ИКС-Ком» предлагает программу ежемесячного абонентского обслуживания системы «X-КАФЕ».

Ежемесячное абонентское обслуживание – это комплекс услуг, предоставляемый сотрудниками нашей компании, целью которого является всесторонний постоянный контроль работы системы «X-КАФЕ» на Вашем предприятии. Среди выполняемых работ следует выделить: контроль ведения учета (уникальная методика, направленная на выявление и предоставление представителям заказчика протокола пользовательских ошибок и недочетов, а также возможных «злоупотреблений» при работе с системой), назначение и контроль прав доступа пользователей, проверка и профилактика сервера и рабочих станций, создание резервных копий базы данных, консультации пользователей по методологическим вопросам. В рамках работ по абонентскому обслуживанию по желанию заказчика также могут выполняться работы по архивированию (отрезанию) базы данных (например, раз в месяц), а также оперативное подключение новых рабочих станций и принтеров.

Работы в режиме удаленного доступа – на текущий момент самый актуальный и практичный способ работы с клиентами. Позволяет на расстоянии (дистанционно), через интернет, без выездов специалистов компании к клиенту, осуществлять полноценное внедрение и запуск систем автоматизации «X-КАФЕ», а также их дальнейшее сопровождение.

Главное (и единственное) требование к программно-техническому комплексу заказчика – наличие интернета.

Основными преимуществами работ в режиме удаленного доступа являются: оперативное решение любых вопросов, связанных с внедрением и обслуживанием, минимизация срока реагирования, а также сокращение излишек, связанных с выездом к клиенту.

Внедрение и запуск новых систем автоматизации отныне не требует присутствия нашего специалиста рядом с компьютером заказчика. Специалист компании «ИКС-Ком» дистанционно подключится к Вашим компьютерам и получит доступ к нужным участкам системы автоматизации. После чего выполнит необходимые сервисные действия (например, обновление системы, ее настройку и интеграцию с новым оборудованием), а также, при необходимости, ответит на возникшие вопросы.

Не стоит беспокоиться за безопасность работы – при желании доступ к системе осуществляется только при Вашем непосредственном участии. Кроме того, все операции, производимые нашим специалистом, будут видны на экране монитора. В этом также плюс удаленного обслуживания – Вы можете все контролировать, задавать вопросы и получать необходимый опыт работы с программой.

Как уже отмечалось выше, работа с клиентами в режиме удаленного доступа средствами интернет успешно осуществляется нашей компанией с 2011 года. В 2014 году в связи с известными событиями в Донецке и Донецкой области данный режим стал особенно актуальным.


На данный момент система «X-КАФЕ» представляет собой гибкий программно-технический комплекс с четко отработанной схемой внедрения (подбора необходимого оборудования, установки программного обеспечения и обучения персонала), позволяющей в сжатые сроки запустить систему автоматизации на предприятии общественного питания любого типа и структуры.

Система разработана исходя из требований различных предприятий общественного питания на основе их полной или частичной автоматизации, где «X-КАФЕ» успешно функционирует.

Среди наших клиентов

 

в Киеве

 

в Днепропетровске

 

в Донецке

 

в Мариуполе

 

в Бердянске

  • Пляжный ночной клуб «Мохито» (Бердянск)

 

в Кривом Роге

© 2011-2017 ООО «ИКС-Ком»